Если вы не расстаетесь с камерой можно попытаться делать заработок на продаже фото через фотобанки. Крупнейшие фотобанки или фотостоки – это гигантские хранилища фотографий, картинок, видео и других медиаматериалов.
Такие источники фото востребованы у СМИ, редакторов сайтов, контент-менеджеров, блогеров, производителей самых разных товаров, которые готовы купить изображения, например, для организации рекламной кампании.

Фотостоки бывают бесплатными. Например, на Pixabay в открытом доступе размещено более 2,2 миллионов графических изображений и скачать их совершенно бесплатно может любой жлающий. Заработать на таких ресурсах фотограф может разве, что имя. Для продажи фото и изображений авторам можно обратиться, например в «Шаттерсток», «Адоб-сток», «Депозитфотос», «Дримстайм» и др. Эти сайты относятся к категории микростоков. Это значит, что купив картинку, покупатель может в дальнейшем использовать ее столько раз, сколько захочет. Продавец также может продать эту картинку неограниченному числу пользователей. Соответственно, чем востребованее является контент, тем больше имеет заработка автор.

Сколько можно иметь заработка за подработку? Известные фотографы и иллюстраторы, которые создают действительно качественные фото зарабатывают на стоках тысячи долларов. Новичкам же, чтобы выйти на ежемесячный доход в 500-600 долларов придется многому научиться и упорно трудиться не менее нескольких месяцев.

Плюсы:

Продажа фото на стоках – это отличная возможность для самовыражения;
Минимальные требования к фотографам и фотографиям;
Если повезет, вас заметят креативные или рекламные агентства, которые будут постоянно заказывать фото для своих рекламных кампаний.
Главной проблемой фотостоков является высокая конкуренция. Например, на «Шаттерстоке» в доступно для покупки около 350 миллионов изображений, загруженных пользователями со всего мира. Это не значит, что новичкам даже не стоит пытаться заходить в фотобанки. Как говорится, дорогу осилит идущий. Здесь главное четко понимать, что вы можете предложить и дать своей целевой аудитории. Если у вас нет авторского стиля или оригинального взгляда на окружающий мир, то может все же стоит пересмотреть направление для работы в интернете и воспользоваться другими возможностями сети Интернет?