Арбитраж трафика - это самый быстрый и контролируемый способ получения прибыли на партнерских программах. Использовать такую модель бизнеса в Интернете могут даже новички, не имеющие первоначального капитала и опыта.

Что такое арбитраж трафика? Это заработок на разнице между стоимостью трафика и суммой вознаграждения, получаемого от партнерских программ, на которые этот трафик перенаправляется.

Прежде чем заняться арбитражем следует разобраться с его основными терминами:

Рекламодатель – продавец товаров и услуг, которому для продвижения нужны посетители и новые клиенты. Многие рекламодатели закладывают на работу с арбитражниками серьезные бюджеты.
Партнер или так называемый арбитражник – человек, который за вознаграждение находит рекламодателю клиентов и посетителей.
Оффер – предложение по заработку от рекламодателя – партнерам. В оффере по пунктам прописываются товары или услуги, нуждающиеся в продвижении, указывается, что требуется от партнера по трафику, допустимые способы реклам и размер вознаграждения.
СРА сеть – посредник между рекламодателем и партнером. Именно СРА сеть выполняет организационные и технические задачи в рамках партнерской программы, обеспечивает учет трафика, правильность финансовых взаиморасчетов между рекламодателями и партнерами.
Чем привлекателен арбитраж для партнеров? Скорее всего, тем, что они могут иметь кэш, даже не имея своих товаров. Вы подбираете интересную для себя нишу, организуете контекстную рекламу, привлекаете клиентов и смело получаете за это неплохие деньги. Не нужна настройка производства и процесса продажи. Вам не придется организовывать доставку, разбираться с отказами и жалобами. Никаких рисков, при этом вы не привязаны к какому-то конкретному региону, трафик можно продавать не только в России, но и в Европе, Азии, Южной или Северной Америке.

Пошаговая инструкция, как начать зарабатывать на арбитраже без вложений:

1. Выбираем вертикаль. Конечно, теоретически вы можете одновременно трудиться с несколькими нишами, хотя на первоначальных этапах лучше всего выбрать, какое-то одно направление, скрупулезно изучить все его особенности, постепенно выходя на более высокий уровень дохода. Дело в том, что в каждой вертикали действуют свои стратегии продвижения, разные подходы и механизмы взаимодействия с клиентами.

Популярные вертикали:

Товарные партнерки (e-Commerce). Многим неопытным арбитражникам этот сегмент кажется самым перспективным и понятным: вы рекламируйте товары (от подгузников до подшипников) и получаете за это часть дохода. Например, можно продвигать продукты с популярных маркетплейсов (Aliexpress, Rakuten, Amazon и т.д.), заключить договор о сотрудничестве с крупными магазинами (Walmart, Costco) или брендами. Но конкуренция здесь без оснований нереальная, а маржа с продажи одного товара редко превышает 5%. Рекламировать товары лучше всего через свой сайт или раскрученную группу в социальных сетях.

Нутра – товары для красоты и здоровья: уходовая косметика, БАДы и т.д. Особенностью направления является высокая маржа, которая в некоторых случаях может достигать 90%. В этот сегмент приходят как своим лендингом или без него.

Финансы. В рамках этой вертикали продвигаются быстрые займы, кредитные карты, банковские продукты, аналитические сайты, типа Банки.Ру, форекс брокеры, электронные платежные ресурсы, криптовалюте (биткоин). Здесь важно правильно позиционировать объект рекламы, грамотно определить целевую аудиторию и способы воздействия на нее. Выбрав этот сегмент, будьте готовы к тому, что придется изучить массу новой информации и проводить тесты разных варианты, но, как правило, уже очень скоро все, что было вложено, окупится за счет высокой комиссии, которая у некоторых ресурсов составляет 300-500 долларов за лид.

Беттинг, гемблинг – реклама букмекерских контор и онлайн – казино. Эта ниша считается одной из самых прибыльных и беспроигрышных, при этом в ней действует высокая конкуренция. Поэтому если вы рассчитывайте заниматься арбитражем и закупать трафик на рекламных ресурсах будьте готовым к тому, что цена за клик здесь в среднем равняется 5-8 долларов. Кроме того, рекламные сети негативно относятся к гемблингу. Раньше с этим было меньше проблем, но сегодня, например, на площадке Facebook Ads с несколькими сотнями млн потенциальных клиентов реклама онлайн – казино не пройдет модерацию.

Дейтинг – знакомства. Еще одна денежная ниша, которая позволяет зарабатывать на арбитраже трафика, даже не имея собственного ресурса. Наибольший интерес представляют сайты, рассчитанные на выстраивание длительных отношений (например, порталы, которые подыскивают женихам из Европы, США и Канады невест из Украины, России, Азии). Но самые высокие результаты показывают арбитражники, которые продвигают сервисы адалт-вебкам и знакомства на один вечер.
Комиссия здесь начинается от нескольких центов. В дейтинге регулярно фиксируются отличные показатели конверсии (20-30%), за счет чего прибыльность партнеров, продающих трафик, может переваливать за 1000.

2. Ищем партнерскую программу. После того, как вы выбрали вертикаль, можно переходить к поискам оффера партнерской программы, зарегистрироваться в ней и получить партнерскую ссылку.

3. Размещаем полученную ссылку в социальных медиа, можно скачать приложения – Facebook, Инстаграм, Twitter, Vkontakte, Pinterest, в каналах и аккаунатах видеохостингов – YouTube, TikTok, Vimeo, Dailymotio, на тематических форумах, на сайтах новостей, вообщем туда, где ее будут показывать.

Если шкурка стоит выделки, рекламу можно покупать на биржах: Google Ads, Facebook Ads, Propeller Ads, РСЯ, Clickadu, MarketGid.

Какой будет заработок? Размер прибыли на арбитраже у веб-мастеров и СММ-специалистов может превышать 100 тысяч руб. в месяц. Начинающим арбитражникам, которые не имеют своего блога, на первых порах вряд ли удастся иметь доход более чем 10-20 тысяч руб. Более того, с большой долей вероятности он будет меньше.

Плюсы:

Отсутствие производственных, логистических и технических расходов, с которыми сталкиваются предприниматели;
Заниматься арбитражем может каждый человек;
Достаточно высокий уровень заработка.
Из минусов отметим высокую конкуренцию и необходимость уделять заработку много времени. Поэтому, если вашей целью являются легкие деньги, лучше проходить мимо.